Педагогическая мастерская 

Азарова Раиса Ивановна

 

"Мне кажется, что учитель должен быть порядочным человеком, гибким, так как ему приходится ежедневно встречаться с живыми детскими ушами ".

  avtoportret_Azarova_R.I.doc
Брыксина Валентина Михайловна

 

 

"Мне нравится моя работа, работаю долго, но все равно каждый раз с трепетом вхожу в класс. Люблю свою работу, детей, и они платят мне тем же".
Avtoportret_Bryksina_V.M.

Еремеева Елена Валентиновна

"Хочется оставаться человеком мыслящим, но не нудным, лишенным назидательности. Неудовлетворенность – чувство, движущее мной в профессиональной деятельности". 

Киселева Любовь Степановна 

 

"Что для меня является главным в педагогической профессии? Любовь к этой профессии. Не к детям, как принято говорить, а именно к профессии.Счастлив тот, кого жизнь привела к тому, что предназначено ему судьбой".

Казанцева Татьяна Владимировна 

"На мой взгляд, педагог должен быть и немного артистом: умение перевоплощаться, владеть аудиторией, увлечь детей за собой в мир открытий  - все это необходимо учителю начальных классов".

Рыжкова Нина Алексеевна

"В педагогической профессии самое главное – быть живым и неравнодушным, уметь общаться и понимать, как люди устроены".

 Михайлова Зинаида Алексеевна

"Мой наказ молодым учителям: любите детей, «грызите науку», а опыт придет".

 Седых Алла Юрьевна

 
" Школа – это возвышенный дух, мечта, идеи, которые увлекают и зовут вперед.".

 Никитина Вера Васильевна

"Моя жизнь, как и жизнь любого математика, «украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»".

 Озерова Ольга Михайловна

  

Сергеева Наталья Ивановна 

"Развитие учащхся с опорой на индивидуальность
и неповторимость каждого"

Щербакова Вера Ивановна                       "Чтобы иметь право учить, надо
постоянно учиться самому"

Дербенева Марина Николаевна 

"Сейте  добрые семена в душах  учеников
и не ждите, когда они вырастут.
Возможно, при своей жизни вы не увидете своих плодов,
но они обязательно будут в свое время"

Костина Ирина Анатольевна 

"Педагог должен быть добрым, но без слабости,
требовательным, но без придирчивости, ласковым,
но без приторности, допускать шутку, но не превращать
серьезное дело в шутку" 

Смольянинова Татьяна Петровна 

"Три педагогических счастья.
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности
Любовью истине служить-
Я называю это мудростью"

Александрова Галина Валентиновна 

"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать
его способным развиваться дальше без помощи учителя" 

© licey1-chapl

Бесплатный хостинг uCoz