Педагогическая мастерская
Азарова Раиса Ивановна
"Мне кажется, что учитель должен быть порядочным человеком, гибким, так как ему приходится ежедневно встречаться с живыми детскими ушами ".
avtoportret_Azarova_R.I.doc
Брыксина Валентина Михайловна
"Мне нравится моя работа, работаю долго, но все равно каждый раз с трепетом вхожу в класс. Люблю свою работу, детей, и они платят мне тем же".
Avtoportret_Bryksina_V.M.
Еремеева Елена Валентиновна
"Хочется оставаться человеком мыслящим, но не нудным, лишенным назидательности. Неудовлетворенность – чувство, движущее мной в профессиональной деятельности".
Киселева Любовь Степановна
"Что для меня является главным в педагогической профессии? Любовь к этой профессии. Не к детям, как принято говорить, а именно к профессии.Счастлив тот, кого жизнь привела к тому, что предназначено ему судьбой".
Казанцева Татьяна Владимировна
"На мой взгляд, педагог должен быть и немного артистом: умение перевоплощаться, владеть аудиторией, увлечь детей за собой в мир открытий - все это необходимо учителю начальных классов".
Рыжкова Нина Алексеевна
"В педагогической профессии самое главное – быть живым и неравнодушным, уметь общаться и понимать, как люди устроены".
Михайлова Зинаида Алексеевна
"Мой наказ молодым учителям: любите детей, «грызите науку», а опыт придет".
Седых Алла Юрьевна
" Школа – это возвышенный дух, мечта, идеи, которые увлекают и зовут вперед.".
Никитина Вера Васильевна
"Моя жизнь, как и жизнь любого математика, «украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»".
Озерова Ольга Михайловна
Сергеева Наталья Ивановна 
"Развитие учащхся с опорой на индивидуальность
и неповторимость каждого"
Щербакова Вера Ивановна
"Чтобы иметь право учить, надо
постоянно учиться самому"
Дербенева Марина Николаевна
"Сейте добрые семена в душах учеников
и не ждите, когда они вырастут.
Возможно, при своей жизни вы не увидете своих плодов,
но они обязательно будут в свое время"
Костина Ирина Анатольевна

"Педагог должен быть добрым, но без слабости,
требовательным, но без придирчивости, ласковым,
но без приторности, допускать шутку, но не превращать
серьезное дело в шутку"
Смольянинова Татьяна Петровна

"Три педагогических счастья.
Добро нести, добру учить,
Добиться цели через трудности
Любовью истине служить-
Я называю это мудростью"
Александрова Галина Валентиновна

"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать
его способным развиваться дальше без помощи учителя"